Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных школах.
Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус.
Расширены дверные проемы (не менее - 85 см)
В школьном туалете предусмотрена одна специализированная туалетная кабинка для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата (инвалидов-колясочников). В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотрена свободная площадь для размещения кресла-коляски для обеспечения возможности пересадки из кресла на унитаз. Кабина оборудована поручням и штангами. Все эти элементы прочно закреплены. Одна раковина в туалете на высоте 80 см от пола.
В физкультурном зале для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата также оборудован широкий проход и дверной проем, ширина которых 90 см.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В школе 66 учебных кабинета, мастерские и кабинеты обслуживающего труда для проведения уроков технологии, библиотека с читальным залом, медицинский и процедурный кабинеты.
В каждом кабинете установлено компьютерное оборудование, интерактивные доски.
Постоянно обновляются информационные стенды в рекреациях школы, кабинеты оформляются новыми стендами.
Оформлена сцена актового зала занавесом. Установлено звуковое световое оборудование.
Функционируют мелодичные звонки, локальное радиовещание.
Правильно сформированное пространство классного помещения способствует качественному и эффективному осуществлению образовательного процесса, содействует становлению личности учащихся при сохранении и укреплении их здоровья.